- Главная —
- Для профессионалов
Для профессионалов
Путь к вершинам парикмахерского искусства начинается здесь. Профессионалы делятся советами, туториалами и личными секретами успеха!
Статьи
Если вы ищете свое дело, полны креативных идей и не боитесь ответственной работы с чужим имиджем, возможно, вам будет интересна профессия колориста. Рассказываем, что делает мастер по окрашиванию волос и куда пойти учиться, чтобы стать настоящим профессионалом.
Эксперты SalonSecret, опытные стилисты, часто признаются, что в работе их в первую очередь заинтересовал потенциальный доход. И только потом пришла любовь к профессии. Сколько зарабатывает парикмахер в день или в месяц сегодня, привлекательна ли эта ниша с финансовой точки зрения? Об этом мы побеседовали с Романом Обуховым, пришедшим в индустрию в 1997 году.
Чем важна профессия парикмахера? Это же не врач и не пожарный, скажете вы и будете правы. Однако парикмахер — это один из главных индикаторов экономики: в кризисные времена люди реже обновляют прическу. К тому же часто к парикмахеру ходят не только за новой стрижкой, но и за душевной беседой, релаксацией и полной перезагрузкой для новой жизни. Значит, профессия далеко не заканчивается на умении обращаться с расческой и ножницами. Что же это за работа такая у парикмахера и какие у нее есть особенности? Рассказываем все о профессии и о важных нюансах специализации.
Готовясь к дню Х, когда салон впервые откроет свои двери, вы рискуете о чем-нибудь да забыть. И если со всякими нюансами вроде не заказанных вовремя одноразовых перчаток еще как-то можно смириться, то некоторые ошибки повлекут за собой фиаско. Мы собрали самые распространенные проблемы при открытии собственной точки. Читайте статью и не повторяйте неудачный опыт!
Бизнес-аналитики считают, что франшиза салона красоты — будущее всей бьюти-индустрии и оптимальное решение как для начинающих предпринимателей, так и для опытных бизнесменов, открывающих для себя этот сегмент. В нашей новой статье разберем особенности «красивого» франчайзинга и расскажем, как не ошибиться при выборе франшизы.
Рабочее место парикмахера клиент успевает рассмотреть во всех деталях, уже поэтому его удобству и эстетике следует уделить особое внимание. Кроме того, отсюда начинается весь креатив, здесь рождается качество выполнения услуг. Какой должна быть эта зона помещения и как ее правильно организовать, чтобы соответствовать действующим нормам, читайте в статье.
Администратор салона красоты — должность сверхответственная. Это и лицо заведения, и правая рука директора, и первый «инструмент» для увеличения как числа оплаченных счетов, так и их средней суммы. В нашей новой статье рассказываем, как администратору выполнять свою работу наиболее результативно, используя готовые сценарии взаимодействия с клиентами. Наши эксперты уверены: скрипты для администратора салона красоты должен знать каждый менеджер из бьюти-индустрии.
Вы точно знаете, как выглядит салон в глазах потенциальных клиентов и чем он может привлечь или, наоборот, оттолкнуть? Дизайн салона красоты влияет и на восприятие, и на трансляцию принадлежности к тому или иному ценовому сегменту, а также на общую атмосферу, которая царит в заведении. Каким должен быть декор и какие тонкости оформления в дизайне студии красоты нужно знать, смотрите в статье.
Бьюти-индустрия не стоит на месте, и конкуренция среди салонов красоты растет огромными темпами. Ключом к успеху в непростом деле привлечения новых и удержания старых клиентов могут стать различные спецпредложения и скидки. Почему некоторые из акций для привлечения клиентов в салонах красоты работают, а другие не дают даже минимальных результатов? Отвечаем в этой статье. Мы собрали самые эффективные способы продвижения парикмахерских услуг и рассказали, как грамотно спланировать акции.
В наши дни управлять взаимоотношениями с клиентами проще и практичнее с помощью инновационных технологий. CRM — три простые буквы и масса преимуществ, стоящих за ними. Что такое программа для салона красоты, какие возможности она дает и как выбрать, читайте в статье.
Открывая салон красоты, нужно сделать ремонт помещения, закупить качественную косметику, набрать опытную команду, и клиенты «потекут рекой» — так кажется со стороны. Но для успешного и высокоприбыльного проекта этого недостаточно. Как привлечь клиентов в салон красоты, если клиентская база отстает от возможностей заведения? В нашей новой статье эксперты SalonSecret раскрывают секреты бьюти-бизнеса и делятся конкретными инструментами раскрутки салона, которые используют опытные маркетологи.
Привлечь клиентов и расширить аудиторию позволят грамотная маркетинговая стратегия и такой важный инструмент, как реклама. В меру креативная, рассказывающая о конкурентных преимуществах, качественная и цепляющая — создать такую непросто, но реально. Какой должна быть реклама для салона красоты и какие маркетологические опции работают на вас, читайте в статье.
Планируя открытие салона красоты, владелец бизнеса закладывает в бизнес-план основные направления деятельности организации, подпадающие под действие СП 2.1.3678-20 и других нормативных документов. Наиболее прибыльным направлением являются парикмахерские услуги. Рассмотрим, что входит в понятие парикмахерских услуг и какие мастера нужны салону.
Серый кардинал или человек-оркестр? Обязанности администратора салона красоты достаточно обширны, и без него точно не обойтись. От этого человека зависят продажи услуг, атмосфера в заведении, своевременность поставок и многое другое. Смотрите, что входит в обязанности администратора салона красоты, какие требования предъявлять к служащему и как выбрать идеального кандидата на эту позицию.
Название салона красоты играет такую же важную роль, как личный бренд арт-директора салона и общая концепция заведения. Имя бизнеса может стать визитной карточкой, привлечь клиентов и даже стать вирусным. Как назвать салон красоты, какие есть варианты наименований и что обязательно нужно учесть — рассказываем в статье.
Слоган для салона красоты может заставить сердца клиентов биться чаще, принести успех и серьезно повлиять на развитие бизнеса. Зачем он нужен, какие особенности следует учесть при выборе motto и как разработать подходящий — выясним в новой статье SalonSecret.
Персонал салона работает в зоне повышенной ответственности — любой промах может стоить заведению имиджа и привести к потере клиента. Огромную роль в сфере услуг играет администратор. Он помогает выходить из конфликтов, предотвращать их и обеспечивать максимально продуктивное и приятное обслуживание. Приглашаем узнать, как регламентирует рабочий процесс должностная инструкция администратора салона красоты.
Американский писатель и бизнес-тренер Брайан Трейси отмечал: «Думайте на бумаге. Каждая минута, затраченная на планирование, экономит десять минут при осуществлении плана». Строя такое серьезное дело, как заведение в бьюти-индустрии, без плана также не обойтись. Зачем он нужен, как его составить или где взять готовый бизнес-план салона красоты — узнайте в статье.
В понятие бренда салона красоты входят различные компоненты имиджа, объединенные единой задачей: они формируют комплексные ассоциации, вызываемые брендом у потенциальных и действительных клиентов. Одним из таких элементов станет логотип салона красоты. Рассмотрим графическое воплощение фирменного стиля как обязательный маркетинговый инструмент.
Начать свой бизнес — прекрасная идея, но готовы ли вы взять на себя организационные вопросы и оперативно решать новые задачи каждый день? Как открыть салон красоты, что необходимо учесть при первых шагах и какие есть тонкости внутри отрасли, читайте в статье.