Skip to main

Для профессионалов

Путь к вершинам парикмахерского искусства начинается здесь. Профессионалы делятся советами, туториалами и личными секретами успеха!

Статьи

articlePic
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) — настольный документ делового человека, готового открыть свое дело в бьюти-сфере. Как закодированы в ОКВЭД парикмахерские услуги, можно ли в будущем сменить свой код и почему налоговые ошибки иногда обходятся слишком дорого? Разбираемся вместе с экспертами SalonSecret.
articlePic
«Я хочу стать парикмахером» — мысль, которая легко может изменить судьбу. Кому-то она приходит в голову еще в детстве, а кому-то — в зрелом возрасте, после разочарований в офисной работе или выбранной еще в школе профессии. Мы расскажем, сложно ли стать парикмахером с нуля, какие шаги предпринять, где искать клиентов и как попасть на работу в хороший салон.
articlePic
Каждый день бьюти-сфера привлекает творческих людей, эстетов и практиков, зажигает новые звезды личных брендов и мотивирует к постоянному саморазвитию. Найдется ли в ней место для вас? Без сомнений! Для тех, кто только выбирает направление деятельности и стремится в будущем достичь профессионального успеха, — новый материал от экспертной команды SalonSecret.
articlePic
В недалеком прошлом тренд на ESG затрагивал в первую очередь крупные компании, несущие ответственность перед тысячами сотрудников и миллионами потребителей по всему миру. Сейчас бизнес-консультанты отмечают, что ESG-повестка становится выгодным инструментом устойчивого развития любого бизнеса, глобального и «камерного», новых и многолетних проектов — в том числе в сфере бьюти-услуг. Приглашаем узнать об этом больше и ознакомиться с экогайдом для салона красоты.
articlePic
Потерянные клиенты — актуальная проблема салонов красоты, решаемая комплексно: с помощью рассылок и скриптов, скидок для пропавших гостей и, конечно, с принятием превентивных мер. О работающих методах повышения лояльности клиентов рассказывает Дарья Лобащук, эксперт в автоматизации бизнеса и руководитель отдела продаж компании YCLIENTS — одного из лидеров России в области цифровизации бизнес-процессов в сфере услуг.
articlePic
Сегодня слово «колористика» у многих на слуху, хотя и не все знают, что оно точно означает. В нашей новой статье разберем, зачем теория цвета нужна парикмахеру, какие законы колористики работают в окрашивании волос и с чего начать изучение этой науки. А эксперт SalonSecret расскажет, как освоиться в колористике для начинающих не выходя из дома.
articlePic
Насмотренность — полезное качество специалиста по волосам. И тут будут очень полезны уроки парикмахера для начинающих и продвинутых. Отлично, если парикмахер этот заслуженно считается одним из лучших в своем деле — а среди экспертов SalonSecret других не бывает. Рассказываем, какие инструменты подготовить и где тренировать свою насмотренность. А также представляем более 20 видео с уроками от парикмахеров для начинающих и тех, кто уже немного освоился.
articlePic
Если вы ищете свое дело, полны креативных идей и не боитесь ответственной работы с чужим имиджем, возможно, вам будет интересна профессия колориста. Рассказываем, что делает мастер по окрашиванию волос и куда пойти учиться, чтобы стать настоящим профессионалом.
articlePic
Колористика — это целая наука, а любое научное знание всегда стремится к упрощению и конкретным алгоритмам. Чтобы парикмахерам было проще осваивать окрашивание волос, есть волшебные приспособления, такие как круг Освальда для колористики. Что это, как с ним работать и легко смешивать тона, рассказываем вместе с экспертом.
articlePic
Эксперты SalonSecret, опытные стилисты, часто признаются, что в работе их в первую очередь заинтересовал потенциальный доход. И только потом пришла любовь к профессии. Сколько зарабатывает парикмахер в день или в месяц сегодня, привлекательна ли эта ниша с финансовой точки зрения? Об этом мы побеседовали с Романом Обуховым, пришедшим в индустрию в 1997 году.
articlePic
Чем важна профессия парикмахера? Это же не врач и не пожарный, скажете вы и будете правы. Однако парикмахер — это один из главных индикаторов экономики: в кризисные времена люди реже обновляют прическу. К тому же часто к парикмахеру ходят не только за новой стрижкой, но и за душевной беседой, релаксацией и полной перезагрузкой для новой жизни. Значит, профессия далеко не заканчивается на умении обращаться с расческой и ножницами. Что же это за работа такая у парикмахера и какие у нее есть особенности? Рассказываем все о профессии и о важных нюансах специализации.
articlePic
Готовясь к дню Х, когда салон впервые откроет свои двери, вы рискуете о чем-нибудь да забыть. И если со всякими нюансами вроде не заказанных вовремя одноразовых перчаток еще как-то можно смириться, то некоторые ошибки повлекут за собой фиаско. Мы собрали самые распространенные проблемы при открытии собственной точки. Читайте статью и не повторяйте неудачный опыт!
articlePic
Бизнес-аналитики считают, что франшиза салона красоты — будущее всей бьюти-индустрии и оптимальное решение как для начинающих предпринимателей, так и для опытных бизнесменов, открывающих для себя этот сегмент. В нашей новой статье разберем особенности «красивого» франчайзинга и расскажем, как не ошибиться при выборе франшизы.
articlePic
Рабочее место парикмахера клиент успевает рассмотреть во всех деталях, уже поэтому его удобству и эстетике следует уделить особое внимание. Кроме того, отсюда начинается весь креатив, здесь рождается качество выполнения услуг. Какой должна быть эта зона помещения и как ее правильно организовать, чтобы соответствовать действующим нормам, читайте в статье.
articlePic
Администратор салона красоты — должность сверхответственная. Это и лицо заведения, и правая рука директора, и первый «инструмент» для увеличения как числа оплаченных счетов, так и их средней суммы. В нашей новой статье рассказываем, как администратору выполнять свою работу наиболее результативно, используя готовые сценарии взаимодействия с клиентами. Наши эксперты уверены: скрипты для администратора салона красоты должен знать каждый менеджер из бьюти-индустрии.
articlePic
Вы точно знаете, как выглядит салон в глазах потенциальных клиентов и чем он может привлечь или, наоборот, оттолкнуть? Дизайн салона красоты влияет и на восприятие, и на трансляцию принадлежности к тому или иному ценовому сегменту, а также на общую атмосферу, которая царит в заведении. Каким должен быть декор и какие тонкости оформления в дизайне студии красоты нужно знать, смотрите в статье.
articlePic
Бьюти-индустрия не стоит на месте, и конкуренция среди салонов красоты растет огромными темпами. Ключом к успеху в непростом деле привлечения новых и удержания старых клиентов могут стать различные спецпредложения и скидки. Почему некоторые из акций для привлечения клиентов в салонах красоты работают, а другие не дают даже минимальных результатов? Отвечаем в этой статье. Мы собрали самые эффективные способы продвижения парикмахерских услуг и рассказали, как грамотно спланировать акции.
articlePic
В наши дни управлять взаимоотношениями с клиентами проще и практичнее с помощью инновационных технологий. CRM — три простые буквы и масса преимуществ, стоящих за ними. Что такое программа для салона красоты, какие возможности она дает и как выбрать, читайте в статье.
articlePic
Открывая салон красоты, нужно сделать ремонт помещения, закупить качественную косметику, набрать опытную команду, и клиенты «потекут рекой» — так кажется со стороны. Но для успешного и высокоприбыльного проекта этого недостаточно. Как привлечь клиентов в салон красоты, если клиентская база отстает от возможностей заведения? В нашей новой статье эксперты SalonSecret раскрывают секреты бьюти-бизнеса и делятся конкретными инструментами раскрутки салона, которые используют опытные маркетологи.
articlePic
Привлечь клиентов и расширить аудиторию позволят грамотная маркетинговая стратегия и такой важный инструмент, как реклама. В меру креативная, рассказывающая о конкурентных преимуществах, качественная и цепляющая — создать такую непросто, но реально. Какой должна быть реклама для салона красоты и какие маркетологические опции работают на вас, читайте в статье.