
СММ на миллион: как разработать эффективный контент-план для салона красоты
Время на прочтение: 8 минут


Журналист, экс-директор моды Woman.ru
Кристина АхмаеваСоциальные сети — далеко не единственный и не лучший инструмент продвижения. Успешная работа заключается во взаимодействии всех инструментов, и для каждого проекта они могут быть разными. Так говорит наш эксперт Мария Климова, создатель сети салонов «Дело рук», и при этом подчеркивает, что с аудиторией надо разговаривать в своем стиле, отвечающем политике компании, честно и открыто. Соцсети помогут настроить коммуникацию. Контент-план для салона-красоты, в свою очередь, поможет систематизировать работу с контентом.
Содержание
Реклама, www.salonsecret.ru, erid: 2SDnjco7S8z