Skip to main
лого
Меню
Tonal Control

Underconsumption core: как применить тренд на умеренное потребление в бьюти

часыВремя на прочтение: 5 минут

глаз
сердце
комментарий0
Underconsumption core для бьюти сферы
Евгения Ханкова
Автор
Евгения Ханкова
календарьОбновлено: 12.08.2025
Только что увидели распаковку новинки от любимого инфлюенсера и уже готовитесь оформить заказ на маркетплейсе? А сколько уже забытых блесков и тинтов лежит в вашей косметичке? Давайте поговорим о том, как изменить свой подход к покупкам и почему это так важно.

Покупки SOSмыслом

В последние годы мир бьюти стал свидетелем настоящей революции: на первый план выходит тренд underconsumption core — недопотребление. 

Новый подход не просто меняет привычные нормы, он вносит в нашу жизнь новые ценности, акцентируя внимание на экологии и ментальном благополучии. Вместо бесконечной гонки за новинками люди выбирают качество и долговечность.

Тренд underconsumption core

Тренд задали зумеры, переосмысливая потребление в целом. Логичный ответ на сигналы SOS от измученной планеты и стремительный рост цен во всем мире. Обычный акриловый свитер за #многоденег? Ну нет, мы лучше поставим яркие заплатки на старый и будем жить полной жизнью, а не перебиваться лапшой быстрого приготовления. И кофе с собой, пожалуйста, налейте в мою термокружку.

Тренд underconsumption core в повседневной жизни

Практики бережного отношения коснулись не только одежды и гаджетов. Об умеренном потреблении уже заговорили — очень ожидаемо — в сферы красоты. 

В соцсетях все больше людей делятся историями о том, как долго используют одни и те же вещи, отказываясь от лишних покупок.

Ментальное благо и красота

Маркетинг иногда создает иллюзию, что счастье заключается в постоянных покупках. Будто нет цели (практическая польза и повышение качества жизни), есть только путь (постоянный шопинг).

Underconsumption core

Движение underconsumption core освобождает от этого давления. Когда мы начинаем видеть красоту не в возможности потратить деньги, а в заботе о себе, наше психоэмоциональное состояние значительно улучшается.

Умеренное потребление приносит внутреннюю гармонию, потому что позволяет сосредоточиться на действительно важных аспектах жизни: уход за собой, свободное время с близкими, забота о здоровье и личном развитии.

Первые шаги к умеренному потреблению

Переход к умеренному потреблению — это не ограничение, а осознанный выбор. Если вы чувствуете эту философию на всех уровнях, начните с небольших шагов. 

Проанализируйте свои привычки: действительно ли вам нужно столько косметики? Оцените, какие продукты вы можете использовать дольше и что в старой косметичке отвечает актуальным модным тенденциям.

Первые шаги к умеренному потреблению

Если вы частый гость в салонах, обратите внимание на заведения с экологичными практиками. Все больше салонов реализуют программу экогайда L’Oréal: экономят воду без снижения качества услуг, активно внедряют раздельный сбор мусора и переходят на многоразовые расходные материалы. Например, силиконовые воротнички для окрашивания становятся отличной альтернативой одноразовым и делают маленький, но очень важный вклад в будущее планеты.

Некоторые практики уже давно стали трендом — попробуйте применить их в своей жизни.

Секонд-хенд в бьюти

Косметический секонд-хенд: в сообществах единомышленников можно покупать палетки теней или парфюмерию, которые чуть-чуть использовались, но еще в хорошем состоянии и не просрочены.

Многофункциональная косметика

Многофункциональная косметика: зачем держать на полке в ванной комнате три флакона, если их можно заменить одним? Мы говорим, конечно, не о загадочном шампуне 100 в 1 для мужчин. Многозадачный несмываемый уход для волос действует как термозащита, снимает электризацию, облегчает расчесывание — в общем, правда работает, если подбирать его вместе с парикмахером.

Вторичная переработка

Вторичное использование упаковки: крупные компании перестраивают производства таким образом, чтобы не оставлять за собой кометы пластиковых отходов. Так, упаковки средств ухода для волос от L’Oréal Professionnel, Matrix и Biolage изготавливаются из переработанного пластика и подходят для вторичной переработки. 

Можно сразу брать большие форматы, чтобы покупать реже. Например, шампунь Vitamino Color Spectrum продается во флаконах по 300 и 500 мл. Когда средство закончится, просто промываем флакон и заливаем шампунь из рефила — на такие пакеты уходит гораздо меньше пластика. Формат рефилов сейчас внедряют многие бренды, в том числе международные и российские. 

Все это хорошо встраивается в философию underconsumption core, где каждая деталь имеет значение.

Сэкономить, поддержать культуру умеренного потребления или успокоить совесть — цели могут быть разными. А результат один. Философия underconsumption core помогает чувствовать гармонию с окружающим миром и осознавать, что самый маленький вклад в будущее имеет значение.

Реклама, www.salonsecret.ru, erid: 2SDnjeEToGi

Следующая статья:Что-то здесь нечисто: почему сухой шампунь не работает

Показать статью